Летние фестивали цикла «Московские сезоны» охватили более 30 городских площадок. Об этом сообщил на заседании президиума правительства Москвы руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
«В этом году мы предложили москвичам целый цикл осенних, летних, весенних, зимних фестивалей под брендом «Московские сезоны», - рассказал Немерюк в рамках доклада мэру Москвы Сергею Собянину. – Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках».
В свою очередь Собянин отметил популярность городских фестивалей среди горожан, подчеркнув, что в этом году фестивали цикла «Московские сезоны» в общей сложности посетили почти 20 млн человек.
Сезон городских фестивалей «Московское лето» включал фестиваль «Наш продукт», который посетили 3,8 млн человек. В ходе мероприятия было реализовано 12,6 тонн мясной и молочной продукции. Далее эстафета перешла к фестивалю «Московское мороженое»: его гостями стали свыше 5 млн человек, в том числе 2 миллиона детей. В процессе фестиваля было реализовано 95 тонн и более 150 видов мороженого. «Московское варенье. Дары природы» посетили свыше 8 млн гостей; на торговых площадках было реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн меда и 100 тонн других сладостей. Наконец, на площадках фестиваля «Снова в школу» было продано свыше 3 тысяч комплектов школьной формы, 2,5 тысячи учебников, более тысячи рюкзаков.
Осенью «Московские сезоны» продолжились фестивалем «Московское кино», который посетили порядка 5 млн человек. Реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн руб.
Самыми посещаемыми стали дни фестиваля, совпавшие с празднованием Дня города: в его мероприятиях поучаствовали 2,4 млн человек.
