Оператор мобильной связи «Мегафон» предлагает своим абонентам три вида компенсации за недавний сбой связи. Об этом, как сообщает Rambler News Service, рассказал генеральный директор компании Сергей Солдатенков.
«Начиная с субботы (27 мая – TRUD.RU), мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, мы даем возможность получить ее без обращения», — сообщил Солдатенков.
Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, «Мегафон» предложит один из трех вариантов компенсации: 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи, 2 Гб трафика, бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон. ТВ». В течение недели пострадавшие абоненты, которым положена компенсация, получат SMS о деталях ее получения.
«Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Мегафона» передает, что активировать один из трех вариантов компенсации абоненты смогут до конца мая. Срок действия компенсации - один месяц.
Авария в сети «Мегафона» и его дочерней компании компании Yota произошла 19 мая. Пользователи остались без голосовой связи и возможности отправлять SMS. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. Причиной проблем стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.
