03 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"МЕРСЕДЕС" - ЗВУЧИТ НЕПЛОХО

Отвечает руководитель Интернет-агентства Naming.Ru Алексей ЧАРЫКОВ:
- Еще в начале XX

Отвечает руководитель Интернет-агентства Naming.Ru Алексей ЧАРЫКОВ:
- Еще в начале XX века большая часть названий фирм происходила от имен и фамилий их основателей (Вернер Сименс, Генри Форд, Вильям Проктер и Джеймс Гэмбл). А в честь Мерседес Елинек, дочери соратника автопромышленника Даймлера, в 1902 году была названа всемирно известная марка автомобилей.
Предприниматель Джордж Истмен избрал другой способ создания названий. В поисках имени для своей фирмы он перебрал множество вариантов. Требовалось короткое, звучное, ничего не означающее слово, которое было бы трудно исказить. Итогом этих поисков стала марка "Кодак", которая и спустя столетие остается самой узнаваемой в своей области.
Сейчас же новые имена для крупных компаний и их продуктов придумывают специализированные фирмы, которых в мире не более 50. Процесс изобретения названия именуют неймингом (от английского "naming"). В нем принимают участие специалисты - лингвисты, маркетологи, юристы. Результатом становятся яркие, запоминающиеся торговые марки, которые одинаково складно звучат на всех языках и при этом являются, по сути, новыми словами. Многие из них впоследствии входят в наш обиходный язык, как это произошло с "аспирином", "линолеумом", "керосином" и "термосом". Это, пожалуй, высшая степень признания товара и его удачного названия.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников