08 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.39   € 68.25
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ВРЯД ЛИ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ АВАРИЙ

Налбандян Зураб
Опубликовано 01:01 25 Августа 2000г.
В день, когда Россия поминала моряков, погибших на "Курске", британские средства массовой информации вновь подробно рассказывали о катастрофе.

Пятый канал национального телевидения показал часовую программу, посвященную трагедии в Баренцевом море. Один из выступавших в ней специалистов, профессор Майкл Шарп, рассказал, что в 60 - 70-х годах аварии на подлодках были настолько часты, что им не придавали большого значения. Но со временем возросли как качество самих судов, так и дисциплина и профессионализм моряков. Это позволило свести катастрофы до минимума. Гибель "Курска" - первая большая авария в мире за последние годы. Может быть, именно поэтому это происшествие получило столь мощный общественный резонанс на всех континентах.
Конечно, причины аварии будут подробно изучены, сделанные выводы помогут строить еще более безопасные подводные лодки, считает британский ученый. Но не надо думать, что на этом цепь катастроф навсегда прервется. Такой подход нереалистичен. История общения человека и техники полна ужасных провалов. К сожалению, полностью исключить их не удастся никогда.
Среди британских граждан, расписавшихся 23 августа в траурной книге в российском посольстве в Лондоне, были и убеленные сединами ветераны северных конвоев, и молодые парочки, и представители британской ассоциации подводников. От имени британских военных в книге расписался адмирал сэр Питер Эббот.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников