Рекордным стало и количество участников авиасалона - на нем были представлены 42 страны и более 650 фирм-производителей. В первые три дня, посвященные деловой части выставки, состоялось более 220 бизнес-встреч. Общий объем сделок пока подсчитать трудно, поскольку ряд контрактов остается закрытым. Тем не менее организаторы авиасалона считают, что, если обязательства по всем подписанным контрактам и предварительным соглашениям будут соблюдены, итоговая сумма продаж авиатехники и комплектующих может составить около четырех миллиардов долларов.
Первая сделка ценой 250 миллионов долларов состоялась между Россией и Индией: предполагается наладить там лицензионное производство российских авиадвигателей. Если проект будет реализован полностью, его стоимость возрастет до 700 миллионов долларов. Следом раскошелился король Иордании Абдалла II - он приобрел два военно-транспортных самолета Ил-76 МФ. МАКС-2005 дал старт и программе возобновления серийного производства знаменитых "Русланов": ульяновский "Авиастар СП" в течение нескольких лет поставит двум крупнейшим российским авиакомпаниям 10 самолетов Ан-124-100М-150.
Сразу два мировых рекорда скорости установили в ходе авиашоу и российские летчики: на замкнутом маршруте 100 и 1000 километров. Прежнее достижение американских пилотов продержалось десять лет. А приз зрительских симпатий получил Вячеслав Аверьянов, который на штурмовике Су-30 в течение минуты изображал "кобру", стоя почти вертикально к земле и медленно перемещаясь вперед.
Побит и еще один рекорд. Продавцы подсчитали, что за пять дней работы авиасалона было выпито более 500 тонн прохладительных напитков.