На Подтесовской ремонтно-эксплуатационной базе флота Енисейского речного пароходства началась модернизация танкера "Василий Суриков". К навигации 2006 года он будет оборудован двойным дном и двойными бортами. Вслед за "Суриковым" модернизируют суда "Виктор Астафьев" и "Александр Печеник". Такая работа проводится для того, чтобы гарантировать экологическую безопасность речных перевозчиков.
"Мы заботимся о сохранении реки, - говорит главный инженер Енисейского речного пароходства Владимир Стыврин. - Теперь на Енисее будут трудиться только танкеры и нефтеналивные баржи с двойным дном и двойными бортами. В случае пробоины нефть не вытечет в воду. Расстояние между первым и вторым дном - около метра, так что пробить второе дно практически невозможно".