ПОКРЫШКИ ПОЙДУТ В ДЕЛО
В столичной мэрии на стадии разработки находится проект постройки в Москве завода по утилизации изношенных автопокрышек. На этом предприятии старую резину будут перетирать в "муку", после чего использовать в производстве битумов, черепицы, напольных и даже дорожных покрытий. По словам разработчиков проекта, согласно данным исследования, добавки из резиновой крошки резко улучшают качество асфальта. Первое время предприятие по утилизации будет обслуживать лишь городские автохозяйства. Однако к концу следующего года покрышки начнут принимать и от частных автовладельцев. Для последних эта процедура станет достаточно выгодной, так как поставка старой резины на завод - в планах - будет оплачиваться.
ШТРАФ ДЛЯ ТИХОХОДОВ
На одной из самых оживленных улиц Лондона - Оксфорд-стрит - скоро появятся специальные тротуары, по которым нельзя будет передвигаться со скоростью меньше 5 километров в час. Инициаторами этой меры, как ни странно, стали владельцы расположенных здесь многочисленных знаменитых магазинов и супермаркетов. Они говорят, что улица просто запружена людьми, которые медленно прохаживаются вдоль витрин и вызывают раздражение у тех, кто спешит по своим делам. Предлагается разделить тротуар на две полосы, и если на "скоростной" вас уличат в "преуменьшении" минимальной скорости, то немедленно оштрафуют на 10 фунтов стерлингов (около 14 долларов).
ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ РОССИИ
По итогам ежегодного конкурса "100 лучших товаров России" титул "лучший товар России" получили автомобиль ГАЗ-2217 "Соболь" - микроавтобус, рассчитанный на 8 человек. Вчера в Нижнем Новгороде прошла церемония награждения победителей Почетными дипломами. Теперь ГАЗ получил право использоваться в рекламных целях символом "100 лучших товаров России".
МКАД ПРАЗДНУЕТ ЮБИЛЕЙ
На прошлой неделе МКАД отпраздновала свой юбилей - 40 лет. Впрочем, столичное "кольцо" могло бы отметить и 60-летний юбилей, если бы не Великая Отечественная война. Проект кольцевой дороги вокруг Москвы был подготовлен еще в 1937 году, но до начала войны успели построить всего несколько отрезков магистрали, которые сыграли не последнюю роль в укреплении обороноспособности города. К идее "окольцевать" столицу вернулись только в 1957 году. И к 1960 году кольцо полностью замкнулось. Конечно, за 40 лет МКАД претерпела значительные изменения, но, несмотря на все улучшения, одно осталось постоянным - она сохраняет свое лидерство по количеству аварий. Как отметили в ГИБДД России, "некоторые водители, несмотря ни на что, умудряются даже ездить по МКАД по встречной полосе".