Королевский балет Фландрии привозит балет Уильяма Форсайта на электронную музыку его постоянного соратника Тома Виллемса. Электроника - не осечка, а часть матрицы под названием "Форсайт": классик XX века, по языку - наследник Баланчина, американский хореограф, которого приняла Европа, обладающий компьютерным интеллектом. Танец у него - не эмоциональное послание, а сгустки плотно скомбинированных движений, выбрасывающих в зал пучки энергии. Зритель заворожен: как это можно выучить, не потерять равновесие и вообще остаться в живых? Кажется, что Форсайт превратил своих танцовщиков в роботов, запрограммировав на работу без сбоя лет на 50.

За исключением Мариинки, освоившей Форсайта в этом веке, в России он не ставился никогда: сначала как чуждый, потом как дорогой и, наконец, как очень сложный для воспроизведения. Действительно, Форсайт - чистейший хай-тек, синоним высшего пилотажа в танце. Кажется, ничего более сложного на данный момент в искусстве комбинации движений не создано. И более впечатляющего.