За последние годы Россия поистине стала спортивной Меккой — международные чемпионаты по разным видам спорта, Универсиада в Казани, Олимпиада в Сочи.
Впереди много интересного, что сделает спорт еще привлекательнее для болельщиков. Особенной зрелищности традиционно ожидают от хоккея. Уже сегодня по всей стране проводятся матчи, цель которых — популяризация этого вида спорта. Недавно в Красноярске на льду скрестили клюшки игроки «Сокола» и «Красноярских рысей». Этим матчем организаторы хотели также поддержать паралимпийское движение. А в середине марта главный тренер сборной России по следж-хоккею Сергей Самойлов предложил создать аналог Кубка Стэнли.
Для фанатов хоккея практически нет преград. Они готовы ездить на соревнования своих кумиров в любые страны мира. Тому подтверждение прошедший в январе этого года Матч звезд КХЛ. Зрелище запомнилось и игрокам, и болельщикам. Тогда команда «Запада» выиграла у «Востока» со счетом 18:16. И победители, и проигравшие буквально в один голос отмечали, как замечательно их принимали зрители ледового дворца «Словнафт-арена» в Братиславе.
Со своей стороны хоккейные звезды — одни имена чего стоят: Илья Ковальчук, Мирослав Шатан, Брэндон Боченски — постарались создать настоящий праздник для болельщиков. Впрочем, как и партнеры КХЛ. Так, пивоваренная компания «Балтика» в преддверии матча выпустила лимитированную партию своего знаменитого лагера «тройки». В памятной варке приняли участие гендиректор «КХЛ-маркетинг» Илья Кочеврин и двукратный олимпийский чемпион сборной СССР по хоккею Александр Кожевников. А на днях компания и КХЛ подписали новое соглашение о продолжении сотрудничества на два сезона. Начало партнерству было положено в декабре 2012 года.
Известный хоккеист и комментатор Сергей Гимаев особенно отметил, что это очень здорово, когда спорт находит поддержку в лице достойных представителей бизнес-сообщества. С ним, безусловно, согласятся многие. Сегодня в стране, пожалуй, нет ни одного клуба, ни одной команды, которую бы не поддерживала крупная компания. Вместе они помогают делать хоккей, да и другие виды спорта, более зрелищными и доступными, а благодарные болельщики отвечают им своей любовью.