03 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ВОДИТЕЛЬСКАЯ ЗАНАЧКА

Волохов Петр
Опубликовано 01:01 27 Октября 2001г.

Каждый, кто ездит в российской глубинке междугородными автобусами, наверняка знает: солидная

Каждый, кто ездит в российской глубинке междугородными автобусами, наверняка знает: солидная часть платы за проезд оседает в карманах водителей. Явление не новое, утвердилось еще в советские времена. Но если тогда водители присваивали деньги в основном пассажиров, которых подбирали по пути, то теперь они прямо от касс автовокзалов уводят людей в автобусы и там сами "обилечивают", выдавая филькины грамоты, а порой просто так собирают деньги. С контролерами, судя по всему, договариваются легко.
Таким образом, с нашим пассивным участием (одним это "до лампочки", другие робеют) день ото дня происходит крупномасштабное ограбление государства - между городами и селами курсируют тысячи автобусов, обслуживающих междугородные трассы, - государственные или муниципальные. Кроме того, никто ведь и налоги не платит с этих поборов. Не думаю, что руководство Пассажирского АТП "не в курсе". А может, наоборот, кто-то имеет свою долю? А требуют из бюджетов многомиллионных ассигнований, так как, мол, при нынешних ценах ПАТП не в состоянии не только на новые автобусы заработать, но даже на запчасти и ГСМ. У нас в Белгороде, в соседних Воронеже и Курске, где доводится часто бывать, только этой нищетой и объясняют резко упавшее число маршрутов, срывы объявленных рейсов, беспрерывные опоздания. Иногда директора нахваливают водителей-"патриотов": им приходится за свои деньги покупать запчасти и бензин. Дожили: уворованные деньги своими считают!.. Неужели невозможно остановить этот автобусный беспредел, процветающий многие десятилетия?


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников