Китайский автопроизводитель Beijing Automotive Group Co., Ltd. (BAIC Group) в минувшем году реализовал около 1,7 млн автомобилей, что на 17,6% больше по сравнению с предыдущим годом и говорит об уверенном росте продаж, свидетельствуют данные компании, передает Синьхуа.
В 2023 году годовой доход компании, базирующейся в Пекине, составил около 480,3 млрд юаней (около 67,58 млрд долларов).
Также компания сообщила об увеличении экспорта автомобилей на 73,5% по сравнению с 2022 годом.
Издание отмечает что в 2023 году продажи культовых автомобилей компании марки Beijing («Пекин») выросли на 60%, а их продажи за рубежом выросли более чем вдвое по сравнению с 2022 годом.
BAIC Group продолжвет расширять свое присутствие за рубежом. Так, Beiqi Foton, дочерняя компания BAIC, получила заказы на поставку в Индию более чем 2000 автобусов на новых источниках энергии.
Кроме того, в 2023 году в ЮАР заработала первая зарубежная база компании по производству легковых автомобилей. В настоящее время автопроизводитель поставляет свою продукцию в 49 стран и регионов по всему миру.