Американский суд рассмотрел иск жительницы Калифорнии к компании Ferrero, касающийся производимого ею продукта – шоколадной пасты Nutella. Женщину возмутили надписи на этикетке, а также реклама пасты, в которых она позиционировалась, как полезный для здоровья продукт.

Между тем, в пасте содержится слишком много сладких и жирных компонентов и на самом деле она «является не «здоровым», «питательным» продуктом питания, а заменой сладкого батончика». Над женщиной сначала посмеивались, однако суд согласился с ее доводами.

В соответствии с решением суда, Ferrero должна изменить свою маркетинговую стратегию, сментить этикетку банок Nutella, писать количество жиров и сахара на видном месте и сделать новую рекламу для телевидения. Кроме того, любой житель США, который приобрел Nutella период с 1 января 2008 года по 3 февраля 2012 может подать иск в суд и получить компенсаци в $4 за одну банку и до $20 за пять банок шоколадной пасты.

На эти цели должно быть выделено 3,05 млн долларов, сообщает Газета.ru со ссылкой на CBSNews. Свои интересы американцы могут отстаивать до 5 июля 2012 года.