10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Российская "оборонка" будет поставлять в Индию авиационные двигатели

Чародеев Геннадий
18:37 29 Июня 2005г.
Опубликовано 18:37 29 Июня 2005г.
Российская "оборонка" будет поставлять в Индию авиационные двигатели

ФГУП "Рособоронэкспорт" и НПО "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская обл.) подписали в среду в Бангалоре (Индия) контракт на разработку и поставку в Индию авиационных двигателей Ал-55 для учебно-тренировочных самолетов HGT-36 индийских ВВС.

"Контракт по Ал-55 состоит из двух частей. Первая - это опытно- конструкторские работы по созданию двигателя. Вторая - это лицензия на производство около тысячи двигателей на предприятиях индийской корпорации Hindustan Aeronautics Ltd (HAL)", - сообщил "Интерфаксу-АВН" на проходящем в Санкт-Петербурге военно-морском салоне IMDS-2005 генеральный директор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин.

Сумму контракта и условия выполнения сделки он отказался назвать, заметив, что это является коммерческой тайной.

По словам Ю.Ласточкина, "данный контракт является очень серьезным". Выполняться он будет в кооперации с Уфимским моторостроительным производственным объединением. "Горячая часть" двигателя будет производиться в Рыбинске, а сборка - в Уфе", - сказал Ю.Ласточкин.

Он сообщил, что НПО "Сатурн" планирует предлагать данный двигатель также для российских учебно-тренировочных самолетов МиГ-АТ и Як-130. "Двигатель может быть использован и на беспилотных летательных аппаратах", - сказал Ю.Ласточкин.

По его словам, данный двигатель будет иметь долгую жизнь - 25-30 лет и производиться большим тиражом.

Ю.Ласточкин не исключил, что инозаказчик захочет использовать этот двигатель и на других типах самолетов. "Мы сейчас подписали контракт для самолетов HGT-36, но индийские ВВС рассматривают возможность установки этого двигателя также на самолет HGT-39, являющийся уже двухдвигательным", - сказал Ласточкин.

Он отметил, что "двигатель получается очень перспективный, современный и интересный". "Схема этого двигателя достаточно прогрессивна, он имеет пять ступеней. Такого двигателя на сегодняшний день еще нет".

Как сообщалось ранее, двигатель Ал-55 одержал победу в проводимом Индией тендере на закупку партии авиационных двигателей для учебно-тренировочных самолетов. Двигатель разрабатывается НПО "Сатурн". Он будет иметь тягу порядка 2200 кг, масса двигателя 355 кг.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников