Компания по производству рекламы Specific Media стала новым владельцем социальной сети MySpace. Медиамагнат Руперт Мёрдок выручил за продажу ресурса 35 миллионов долларов.

Первым результатом сделки стало то, что сам Майк Спейс, идеолог и руководитель сети MySpace, вместе с большей частью персонала попросту лишились своих рабочих мест. В своем письме Спейс объяснил это следующим образом: «По условиям договора, мы проведем реструктуризацию компании, в том числе значительное сокращение сотрудников. Я останусь в должности генерального директора еще два месяца, чтобы консультировать Specific Media в переходный период», – цитирует сайт НТВ.

Сам Руперт Мёрдок приобрел MySpace в 2005 году у ее создателей, потратив на это 580 миллионов долларов. В феврале этого года его корпорация в первый раз объявила о продаже, намереваясь выручить за ресурс 100 миллионов долларов. В итоге сеть ушла за 35 миллионов.

Тем не менее, бывшие владельцы решили не бросать социальную сеть совсем. Сам Мёрдок решил оставить себе 5–10 % акций, а певец Джастин Тимберлейк, узнав о сделке, заявил, что намерен принять участие в дальнейшей судьбе MySpace.