04 декабря 2016г.
БАЛЛ

ЗЕМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ БУДЕТ ПОБЕЖДЕНО?

Базавлук Сергей
Опубликовано 01:01 31 Июля 2002г.
В условиях строжайшей секретности крупнейшая в мире авиастроительная компания "Боинг" занимается разработкой так называемого антигравитационного эффекта. Ее специалисты решили воспользоваться разработками российского ученого десятилетней давности.

О начале работы по преодолению силы земного притяжения сообщил глава сверхсекретной лаборатории "Боинга" Джордж Мильнер. "Фантом уоркс", так называется этот тщательно охраняемый исследовательский центр в Сиэтле, занимается инновациями в области самолетостроения.
Специалисты, работающие в лаборатории "Боинга", решили воспользоваться наработками российского ученого Евгения Подклетнова, десять лет назад создавшего в технологическом университете финского города Тампер антигравитационное устройство. По заявлению конструктора, изобретение способно ослаблять воздействие земного притяжения на различные объекты. Устройство, в частности, можно использовать и в самолетостроении. При этом будет значительно сокращен расход энергии, затрачиваемой на полет крылатой машины.
Суть открытия заключается в том, что объекты, расположенные над керамическим сверхпроводниковым диском, вращающимся под воздействием мощных электромагнитов, теряют вес. Уменьшение силы гравитации, правда, было небольшим - всего около 2% - но последствия открытия могут быть весьма заметными.
В 1992 году об этом как-то вяло написали некоторые газеты, но идея преодоления земного притяжения была замечена американцами. Исследованием такой возможности занялась НАСА. Вместе с началом работы космического агентства по воссозданию антигравитации всяческое упоминание об открытии российского ученого и вовсе пропало из СМИ.
В данный момент, как стало известно из авторитетного журнала "Джейнс дефенс уикли", над открытием работают как минимум три серьезные организации. Это "Боинг", который после десяти лет изучения материалов эксперимента Евгения Подклетного пришел к выводу, что данный эффект вполне возможен. Это британская группа специалистов по высоким технологиям компании "BAE Systems", проводящая аналогичные исследования. И, конечно, это НАСА.
Несмотря на столь авторитетный сонм ученых, работающих над этой проблемой, у открытия есть и противники. Некоторые специалисты с подозрением относятся к возможности победить силу земного притяжения. Они, в частности, считают, что эксперимент российского ученого проводился некорректно и отрицательной гравитации не существует. Тем не менее работа продолжается. Ведь в случае победы над земным притяжением удастся решить многие проблемы, одна из которых - участившиеся авиакатастрофы и десятки невинно погибших людей.