Компания Х5 Retail Group намерена отказаться от услуг охранных фирм, сотрудники которых оказались в центре ряда скандалов после конфликтов с покупателями.
«После нескольких конфликтов с покупателями Х5 ужесточила принципы отношений с контрагентами, зафиксировав в качестве главного приоритета безусловное соблюдение прав посетителей магазинов. Грубые нарушения контролерами или охранниками прав покупателей получают однозначно жесткую оценку со стороны компании и влекут расторжение контрактов с компаниями, предоставляющими данные услуги», - говорится в пресс-релизе ритейлера, который цитирует «Интерфакс».
В сообщении отмечается, что готовящаяся к запуску программа видеонаблюдения за торговыми залами позволит компании отказаться от услуг ЧОПов и КТЗ (контролеров торгового зала) непосредственно в магазинах в течение нескольких лет.
О двух конфликтах охранников магазинов «Пятерочка» с посетителями сообщил телеканал LifeNews. Так, в Москве сотрудники охраны избили двоих мужчин, обвинив их в краже коробки конфет. А до этого сотрудники московской полиции задержали охранника другого магазина «Пятерочка», подозреваемого в избиении покупателя. По словам пострадавшего, конфликт с сотрудниками супермаркета завязался из-за того, что одному из охранников не понравилось, как он посмотрел в их сторону.
Ранее X5 Retail Group прекратила сотрудничество с крупным столичным ЧОП «Норд-Вест». В настоящее время услуги контроля за торговыми залами и охраны магазинов X5 Retail Group в Москве и регионах оказывает свыше 130 юридических лиц.
Компания Х5 Retail Group является вторым по размеру выручки ритейлером в России. Компания управляет дискаунтерами «Пятерочка», супермаркетами «Перекресток» и гипермаркетами «Карусель». Под управлением компании находятся более 5,6 тысячи магазинов.

