21 июля 2018г.
МОСКВА 
24...26°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 63.49   € 73.93
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

В метро Москвы собрали лучшие вопросы гостей ЧМ-2018

Фото: globallookpress.com
trud.ru
10:07 04 Июля 2018г.
Опубликовано 10:07 04 Июля 2018г.

Среди них - «Где спит Ленин?» и можно ли переночевать в метро при наличии суточного безлимитного проездного билета


В Московском метрополитене составили список самых популярных и необычных вопросов, которые задают сотрудникам метро и консультантам на стойках «Живое общение» иностранные болельщики чемпионата мира по футболу.

Как сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы, самыми популярными вопросами стали «Как дойти до Красной площади?» и «Где Никольская улица?» При этом нередко фанаты просто показывают скачанную в интернете фотографию улицы с толпой.

Кроме того, иностранцы «интересуются, где станция с собачками, имея в виду «Площадь Революции», — рассказал заместитель мэра Москвы, глава руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Самыми необычными вопросами, с которыми туристы обращались к волонтерам — сотрудникам метро, стали «Где спит Ленин?», «Вы выйдете за меня?», «Если у меня есть безлимитный билет на сутки, я могу переночевать в метро?».

Ежедневно более 100 волонтеров — сотрудников метро - в несколько смен дежурят более чем на 80 станциях метро. Добровольцы начали свое дежурство с 12 июня, за это время они помогли уже более 270 тысячам иностранных гостей. Одна консультация в среднем занимает около 30 секунд. Большинство из них говорят на английском, немецком, испанском и других языках.

Волонтеров, которые помогают туристам и болельщикам, можно узнать по нагрудным значкам, нарукавным повязкам и ярким красным кепкам.

Иностранцам помогают не только сориентироваться в городе или метро, но и решить нестандартные проблемы. Например, на станции «Баррикадная» туристу помогли достать банковскую карту, которую он уронил в решетку водостока. На станции «Китай-город» болельщику из Аргентины вернули потерянный паспорт, после того как нашли туриста через социальные сети и посольство.

Также за консультацией можно обратиться к сотрудникам стоек «Живое общение», расположенных на 13 станциях метро и пяти станциях Московского центрального кольца (МЦК). В метрополитене стойки «Живое общение» находятся на станциях «Площадь Революции», «Александровский сад», «Пушкинская», «Баррикадная», «Павелецкая», Замоскворецкой линии, «Арбатская» Арбатско-Покровской линии. Кроме того, их можно найти на «Киевской» Арбатско-Покровской линии, «Комсомольской», «Курской», «Белорусской» и «Парке Культуры» (все – Кольцевой линии), «Китай-городе» Калужско-Рижской линии, а также на «Сретенском бульваре».

На МЦК стойки работают на станциях Кутузовская, Площадь Гагарина, Лужники, Деловой Центр, Шелепиха.

Чаще всего гости столицы обращаются с вопросами на станциях «Площадь Революции» и «Пушкинская». Ежедневно здесь обслуживают до тысячи человек, среди которых как туристы, так и обычные пассажиры.




Как вы оцениваете выступление сборной России на чемпионате мира по футболу 2018 года?