Началось сооружение морской части железнодорожного моста в Крым

Фото: .most.life
trud.ru
12:08 05 Февраля 2018г.
Опубликовано 12:08 05 Февраля 2018г.

Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов: одна – в стороны Крыма, другая – в сторону Тамани


Строители приступили к устройству железнодорожных пролетов моста в Крым над акваторией Керченского пролива. Об этом сообщается на сайте «Крымский мост».

Процесс стартовал на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь будет сформирован отрезок мостового полотна длиной более двух километров, который соединится с аркой. Пролеты устанавливаются над водой методом продольной надвижки. Конструкции собираются из заводских блоков на стенде на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения на данном этапе составляет около 45 миллиметров в минуту.

«Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн. С увеличением массы надвигаемого над водой металла – всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов – число домкратов увеличивается на каждом направлении», - рассказал заместитель генерального директора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов.

В 2018 году работа по сооружению пролетов железной дороги развернется на всех морских участках. В целом над Керченским проливом между 64 опорами будет надвинуто более шести километров железнодорожных металлоконструкций. Общая масса морских пролетов под железную дорогу составит более 60 тысяч тонн.

Железная дорога строится одновременно с автодорогой. К концу января 2018 года готово более 180 из 307 железнодорожных опор, собрано более 39 тысяч из 160 тысяч тонн пролетных строений.

Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам Керченского пролива. Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма протяженностью 40 и 17,5 км соответственно.

Железнодорожные подходы будут введены в эксплуатацию одновременно с железнодорожной частью Крымского моста, в 2019 году. Автодорожная часть сдается в декабре 2018 года.

Железнодорожный пролет Крымского моста – это сборная металлическая конструкция весом 580 тонн, включающая более 40 основных элементов. Они соединяются между собой сваркой и высокопрочными болтами. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет более пяти метров, ширина – более 15 м. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров.




Как вы считаете, нужно ли повыгонять Кокорина с Мамаевым их из клубов?