20 ноября 2017г.
-1...1°C

Все-таки на Земле: химики реконструировали процесс возникновения жизни

Фото: globallookpress.com
trud.ru
18:57 07 Ноября 2017г.
Опубликовано 18:57 07 Ноября 2017г.

Ученые считают убедительными доказательства того, что жизнь на нашей планете зародилась спонтанно

Химики из американского Научно-исследовательского института Скриппса обнаружили простую молекулу, активность которой в первичном бульоне, по их мнению, привела к спонтанному появлению жизни на Земле.

Статья о результатах исследования опубликована в журнале Nature Chemistry, а ее выдержки включены в пресс-релиз, размещенный на сайте Phys.org.

По мнению ученых, процесс возникновения жизни запустила реакция фосфорилирования, при которой остатки ортофосфорной кислоты включаются в небольшие органические молекулы. В результате этого процесса нуклеозиды превращаются в нуклеотиды – «кирпичики», из которых состоят молекулы ДНК и РНК. Фосфорилированные аминокислоты в свою очередь складываются в пептиды — короткие белковые цепочки.

В живых организмах процесс фосфорилирования обеспечивается ферментами – киназами. Однако это сложные молекулы, а потому химики считают невозможным их существование в первичном бульоне.

По расчетам авторов статьи, в древности фосфорилирование запускалось молекулами диамидофосфата (ДАФ), который способен модифицировать все четыре нуклеозида РНК в водной среде в очень широком диапазоне температур.

Если авторы исследования правы, то их открытие, скорее всего, перечеркнет бывшие некоторое время популярными гипотезы о космическом происхождении жизни.

Гость 17 Ноября 2017, 18:58
Люди, очнитесь от сна!!!! Вы же живете в Космосе...не на Земле, а в Космосе. Об этом догадывались уже многие.....И Космос питает вас и вашу Землю. И все планеты в Солнечной системе даже устроены идентично и для жизни людей и их развития приспособлены! И те же американцы, но историки, во главе с Цукалосом-доказывают и очень убедительно, что жизнь пришла из космического пространства и Иерархически устроенный Космос -это Лестница Иакова в Христианстве. А у вас, господа, в России-есть данное вам, через Рерихов- Учение из тех же источников, что и Христианство Где и объясняется вам, глупцам, как устроен Космос и откуда пришел человек..то бишь..как он был образован!!! К сожалению вашему, настояший творческий человек, человек создатель всего в пространстве Земли, был образован ..тем же способом, что и ныне!

Телеведущая Ксения Собчак собралась в президенты России…
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.