Кокорина с Мамаевым признали виновными

Суд пришел к выводу, что они «совершили умышленное нанесение легкого вреда здоровью из хулиганских побуждений»

Пресненский районный суд Москвы признал виновными нападающего петербургского футбольного клуба «Зенит» Александра Кокорина и полузащитника «Краснодара» Павла Мамаева. Об этом сообщает РИА Новости.

«Суд установил, что Александр Кокорин, Кирилл Кокорин (младший брат форварда «Зенита» - TRUD.RU), Павел Мамаев и Александр Протасовицкий совершили умышленное нанесение легкого вреда здоровью из хулиганских побуждений», — сказала судья Елена Абрамова.

После этого она продолжила оглашение приговора, зачитывает показания подсудимых и потерпевших, другие материалы дела.

В ходе прений сторон прокурор Светлана Тарасова потребовала приговорить Кокорина к полутора годам лишения свободы в колонии общего режима. Для Мамаева педставитель обвинения просила одного года и пяти месяцев заключения.

Другим фигурантам дела — Кириллу Кокорину и Александру Протасовицкому — обвинение просило дать полтора года и год и пять месяцев колонии общего режима соответственно.

Между тем, в феврале Кокорин написал открытое письмо с извинениями болельщикам, одноклубникам и тренерам. Футболист заверил, что урок он «полностью усвоил, тюрьма этому способствует».

В конце декабря 2018 года портал TRUD.RU сообщал, что следствие поменяло статью Уголовного кодекса РФ, вменяемую Мамаеву, братьям Кокориным и Протасовицкому. Им вменялась ч. 2 ст. 115 (причинение легкого вреда здоровью). При этом в деле осталось обвинение в хулиганстве (ст. 213 УК). Наказание по обеим статьям одинаковое – до двух лет лишения свободы, но статья о легком вреде здоровью считается более тяжкой.

По версии следствия, 8 октября прошлого года Мамаев с Кокориным стали участниками двух драк. Сначала футболисты, а также Кирилл Кокорин и их друзья избили Виталия Соловчука - водителя ведущей Первого канала Ольги Ушаковой. Потом в кафе они набросились на руководителя департамента Министерства промышленности и торговли Дениса Пака и главу НАМИ Сергея Гайсина.

Два дня футболисты не выходили на связь. В полицию они пришли после того, как следствие пригрозило объявить всех в розыск.