Список жалоб китайских потребителей возглавили проблемы с машинами

Фото: globallookpress.com
trud.ru
12:21 11 Февраля 2019г.
Опубликовано 12:21 11 Февраля 2019г.

В прошлом году на проблемы с автомобилями и автозапчастями было подано более 27 тысяч претензий – без малого треть от общего числа жалоб


Проблемы с автомобилями оставались самыми главными в списке жалоб китайских покупателей в 2018 году. Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», об этом говорится в докладе, обнародованном Китайским обществом потребителей.

Как отмечается в докладе, в прошлом году на проблемы с автомобилями и автозапчастями было подано 27456 претензий, что примерно на 6,6 тысячи меньше, чем в предыдущем году. Первое место по количеству в списке жалоб - около 30 процентов - второй год подряд занимают послепродажное обслуживание и проблемы с качеством автомобилей и автозапчастей. «Серебро» досталось жалобам на проблемы с качеством.

В общей сложности Китайское общество потребителей получило 762247 жалоб.

Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком. В 2018 году объем продаж автомобилей составили 22,4 миллиона штук, снизившись на 5,8 процента в годовом исчислении. В то время заметно выросли продажи автомобилей на новых источниках энергии.

Кроме того, сообщается в докладе, другими лидирующими категориями в списке жалоб являются коммуникационные продукты, одежда, продукты питания и обувь являются.




Треть россиян сталкиваются на работе с психологическим насилием, утверждают социологи. А вас эта проблема коснулась?