Бизнес на купонах вянет на корню. С одной стороны, продавцы, стремясь заманить покупателя, готовы предоставлять ему товары и услуги за 10% от номинальной стоимости, де-факто работая себе в убыток, с другой — распалившиеся шопоголики даже оформляют экспресс-кредиты, лишь бы не упустить «супервыгодные» предложения. И то и другое не лучшим образом сказывается на сайтах-купонаторах, процветание которых зависит как от количества сотрудничающих с ними компаний, так и от числа пользователей.
Магия цифр... Скидка в половину первоначальной цены считается чем-то само собой разумеющимся, на любом из профильных ресурсов можно обнаружить предложения и с 90-процентным дисконтом. А ряд компаний вообще готовы одарить вас бесплатно всякой всячиной — от отбеливания зубов и макияжа до шиномонтажа и похода в кино. Зачем? Такими подарками продавцы пытаются заманить новых клиентов и потребителей.
Увы им! В последние годы на рынок явилась армия шопоголиков, знающих все входы и выходы. Есть, к примеру, люди, наловчившиеся обходить массажные салоны с оплатой в 10-15% от цены, поскольку каждую неделю они открывают для себя новое заведение.
Понятно, что такие клиенты никогда не станут постоянными ни для какого заведения или магазина, соответственно, тратя время на их обслуживание, бизнес де-факто работает себе в убыток. В общем, все чаще можно наблюдать противостояние опытных продавцов с прожженными покупателями.
Отдельная история — купоны на что-то бесплатное. Изречение про сыр и мышеловку никого не учит. Даром можно в лучшем случае получить откровенный мусор, в худшем — бесплатный купон приведет к ощутимому облегчению кошелька. Самый яркий пример — осмотр у врача. За него вы не платите ни копейки, но будьте уверены: спец в белом халате найдет правильные слова. И вы помчитесь сдавать анализы и записываться на процедуры — уже за свои кровные.
Точно так же работают с клиентами и фотостудии, предлагающие фотосессии за 0 рублей. Кнопку он жмет за так, а вот за услуги стилиста, визажиста и цифровую обработку фото придется заплатить — не хотите же вы выглядеть на фото уродом!"
Все эти уловки продавцов, разумеется, дискредитируют сайты-купонаторы. Ничего удивительного в том, что с 2012 года количество поисковых запросов по купонным сайтам неуклонно снижается.