На еще одном участке Северо-Западной хорды, введенном в строй, появились эстакады, мост через реку Сетунь, а также 10 «карманов» на остановках общественного транспорта.
В ближайшее время, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, открывшего движение по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам, будут закончены подземные пешеходные переходы, весной планируется благоустроить территорию, «а сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение», - сказал градоначальник.
Напомним, создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 г. Проект предусматривал реконструкцию Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц, строительство эстакады на пересечении Сколковского шоссе с Витебской улицей, а также внутриквартальных дорог, установку шумозащитных экранов и замену оконных блоков. Всего в рамках проекта было построено и реконструировано 7,6 км дорог, в том числе две эстакады общей длиной 375 м и мост, его длина 100 м, плюс к этому десять заездных карманов на остановках общественного транспорта.
По словам гендиректора компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимира Власова, завершить строительство удалось примерно за полтора года. Этого удалось добиться благодаря поддержке городских служб.«Иначе такие сроки невозможно было выдержать», - подчеркнул Власов. Он также поблагодарил москвичей за терпение, ведь «стройки без шума не бывает».
Северо-Западная хорда, частью которой является введенный в строй участок, по мнению экспертов, снизит загруженность МКАД. Протяженность трассы – 30 км. Она соединит крупные городские магистрали (Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе) и пройдет по территории четырех московских округов. На протяжении всей хорды не будет светофоров, что позволит поддерживать высокий трафик. По приблизительным подсчетам, пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%. Одним из важных объектов строящейся хорды - Алабяно-Балтийский тоннель (сейчас идет подготовка к его открытию).