Клиенты Сбербанка испытывают проблемы при проведении операций по пластиковым картам. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сотрудника колл-центра кредитной организации.
«Действительно, наблюдаются временные ограничения при совершении операций по банковской карте. Пожалуйста, попробуйте провести операцию позднее», - сказал сотрудник банка. Он не исключил, что могут возникнуть трудности и при снятии наличных в банкомате. Сбой он объяснил техническими работами.
Автоответчик в колл-центре сообщает о том, что ограничения могут быть при использовании мобильного банка и при оплате товаров и услуг на интернет-сайтах.
Последний сбой в работе банковских карт Сбербанка имел место 9 ноября. Тогда вкладчики столкнулись с ограничениями при совершении платежей и переводов с помощью мобильного банка. Кроме того, была также недоступна услуга оплаты покупок в интернете.
А 6 ноября клиенты банка сообщали о недоступности возможности запроса баланса по мобильному телефону на номер «900». Кроме того, по этому номеру был недоступен сервис перевода средств с одной карты Сбербанка на другую.
