Губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров уволил своего представителя по Минераловодскому городскому округу, а также по Лермонтову и Пятигорску Константина Шишманиди за то, что он грубо разговаривал с людьми, пришедшими к нему на прием. Об этом сообщила пресс-служба главы региона.
«Губернатор Ставрополья Владимир Владимиров уволил своего представителя в муниципалитете за некорректное общение с гражданами. Глава края уведомил Константина Шишманиди о его освобождении от занимаемой должности», - говорится в сообщении.
«Такое поведение - показатель наихудшего отношения к людям, которые приходят к нам со своей болью. Это никак не соотносится с тем, что я требую от своей команды», - заявил Владимиров на планерке краевого правительства.
На планерке присутствовал Шишманиди. Глава региона обратился к нему с предложением покинуть заседание и сообщил, что у него в правительстве он работать не будет.
«Прошу всех очень внимательно отнестись к этой ситуации. Будете выгонять людей - буду выгонять вас. К вам на прием приходят не для того, чтобы вы указывали на дверь, а для того, чтобы решить проблемы, которых очень много», - добавил губернатор.
На собрании губернатор попросил продемонстрировать опубликованный в социальной сети видеофрагмент личного приема граждан, который проводил Шишманиди. Владимиров отметил недопустимость такого «некорректного и резкого стиля ведения диалога с жителями», который был запечатлен на видеозаписи.
В сентябре на рассмотрение Государственной думы был внесен законопроект о наказаниях чиновников за оскорбление граждан. За оскорбительные высказывания в адрес представителей населения предлагается установить штраф в размере от 500 тысяч до трех миллионов рублей. Если же чиновник позволил себе угрозу насилием, а тем более распустил руки, его предлагается карать лишением свободы на срок от трех до пяти лет.
В начале августа водитель заместителя губернатора Хакасии Константина Харисова выгнал его из служебной машины и оставил посреди степи. Поводом стал скандал, который Харисов устроил водителю в кафе за то, что он сел пообедать за один столик с чиновником.