Клиенты Тинькофф банка столкнулись с проблемами в работе сервиса по зачислению средств на счета. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
«Сейчас есть задержка в поступлении средств. Ориентировочно в течение двух часов исправим. По техническим причинам в данный момент возможны задержки в зачислении пополнений. Средства будут зачислены ориентировочно в течение двух часов. Приносим извинения за неудобства», - говорится в сообщении банка.
Как пояснил представитель банка, сбой наблюдается в работе сервиса, который отвечает за обработку операций пополнения счета.
«В результате у ряда клиентов срок зачисления пополнений, которые обычно выполняются мгновенно, может увеличиться до одного-двух часов. Остальные сервисы банка работают в стандартном режиме: клиенты могут расплачиваться картами, переводить средства в другие банки, снимать наличные. В ближайшие часы ситуация будет исправлена», - сообщил представитель банка.