Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) подтвердил технологическую готовность Крымского моста. Таким образом, официально завершено строительство его железнодорожной части.
«Заключение о соответствии удостоверяет - объект построен и соответствует проектной документации. Строительство железнодорожной части Крымского моста официально завершено, - говорится в сообщении.
В свою очередь, Росавтодор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста. Осуществлять ее эксплуатацию будет «Крымская железная дорога» (КЖД).
Сейчас специалисты проверяют железнодорожную автоматику моста — это 158 путевых ящиков и 500 километров кабелей связи, ведущих к посту электрической централизации на керченском берегу. Там в режиме реального времени будут следить за графиком движения составов, корректировать их скорость и интервалы.
Также до запуска железнодорожного сообщения предстоит завершить тестирование более двух тысяч энергосберегающих диодных светильников на фарватерном участке.
Первый пассажирский поезд пересечет Керченский пролив по новой железной дороге 25 декабря. Первый состав с материковой части России в Крым – сообщением Санкт-Петербург - Севастополь - отправится 23 декабря. На следующий день поедет поезд из Москвы в Симферополь.
Путешествие из Петербурга в Севастополь в плацкартном вагоне обойдется от 3,5 тысячи рублей, в купе — от 3,9 тысячи руб. А стоимость одного места в купейном вагоне поезда Москва — Симферополь составит от 2966 рублей.

