Бывшая гражданская супруга обвиняемого в коррупции полковника МВД РФ Дмитрия Захарченко Марина Семынина рассказала журналистам о своей успешной работе бухгалтером, а также о том, что сама купила дочери коня.
«Я располагаю средствами и могу купить дочери лошадь. Не Дмитрий же это сделал из «Лефортово». Имя Алигарх (именно через «а» - прим. ред.) лошади дали при рождении, конь до сих пор находится у заводчика, ни в какой школе он не содержится», — сказала Семынина на пресс-конференции. Ее цитирует РИА Новости.
По словам Семыниной, она сама заработала на свою квартиру в Москве, а также на два автомобиля — Mercedes и Porsche. «Работала бухгалтером, потом у меня был свой бизнес, связанный с интернетом. Я платила налоги, все документы у налоговой есть», — заверила она.
Семынина добавила, что никакого замка в Лондоне, о котором писали СМИ, у нее нет. По ее мнению, эту информацию «слило следствие», чтобы «отвлечь народ от главного».
Марина Семынина сообщила также, что с Захарченко она познакомилась в 2002 году в Ростове-на-Дону. Тогда он работал сотрудником налоговой полиции.
Вместе жить они начали в общежитии, но потом «отношения разладились», и Семынина уехала с подругами в Москву, куда затем перебрался и Захарченко. По ее словам, они не общались около 11 лет, но перед арестом полковника «снова сошлись и пытались наладить отношения». Говоря о характере Захарченко, Семынина отметила, что он «не романтик».
По делу Захарченко Семынина проходит как свидетель. Она рассказала, что следователи провели у нее три обыска, изъяли паспорта, деньги и драгоценности. По мнению женщины, «все идет к тому, что они хотят попытаться привлечь и меня». Семынина считает, что следствие давит на нее потому, что сам Захарченко отказывается давать показания.
14 декабря источник, близкий к следствию, рассказал, что следователи узнали о наличии у полковника Захарченко замка в Лондоне, который он приобрел во время службы в МВД. А днем ранее в ходе обыска, проведенного у Семыниной, были изъяты около двух тысяч евро, медицинские документы детей, а также телефоны и планшеты.
Между тем, в ноябре муж Ирины Разгоновой - сестры Дмитрия Захарченко – заявил в суде, что найденные у его супруги девять миллиардов рублей принадлежат ему. Как заявил мужчина, он «хорошо зарабатывал до армии и после армии»: владел четырьмя кинозалами на Украине, а в Ростовской области занимался ремонтом квартир под продажу (жена работала риелтором).
При этом он не смог вспомнить, сколько наличных хранилось у них дома. «Я математикой не занимался, мое дело — деньги зарабатывать», — сказал он. Кроме того, Разгонов заявил, что «хоть сейчас за четыре месяца» заработает полтора миллиона долларов.
Зять Захарченко также не смог ответить на вопрос, когда его жена купила квартиру в элитной новостройке на юго-западе Москвы. «Мне это неинтересно, она сказала – (купила квартиру) сыну, он учился в Москве», - заявил свидетель.