Продукцию с отметкой «Халяль» в настоящее время выбирают больше четверти россиян. Как сообщает РИА Новости, об этом рассказал руководитель Роскачества Максим Протасов.
«Количество потребителей, которые выбирают халяльную продукцию, выше, чем количество мусульман в нашей стране, у нас их около 15%. Но, тем не менее, более четверти российских потребителей говорят, что они ориентируются и приобретают продукцию, на которой стоит знак «Халяль», потому что они уверены, что эта продукция прошла дополнительную сертификацию в аккредитованных органах», — заявил Протасов.
Помимо этого, в организации выразили надежду на то, что отечественная халяльная продукция будет иметь возможность приниматься и в других странах как надлежащая. Как напомнили в Роскачестве, эта продукция проходит строгий процесс сертификации.
Ранее стало известно, что продукция кондитерской фабрики «Красный Октябрь» официально стала халяльной.