26 сентября 2018г.
12...14°C
БАЛЛОВ

Физкультура способствует активному росту сердца

Фото: globallookpress.com
trud.ru
11:38 26 Апреля 2018г.
Опубликовано 11:38 26 Апреля 2018г.

Физическая активность обновляет сердечную мышцу, даже после инфаркта

Исследования группы ученых Гарвардского университета США доказали положительное влияние физических упражнений на регенерацию сердечной мышцы. Об этом сообщил портал Upi.com.

В молодости у человека ежегодно обновляется около 1% клеток сердечной мышцы. Однако с годами процесс замедляется. Физическая активность в любом возрасте благотворно влияет на процесс регенерации. После перенесенного сердечного приступа занятия спортом помогают предотвратить сердечную недостаточность.

Исследователи выяснили, почему упражнения так хороши для сердца и как они помогают органу генерировать новые сердечные мышечные клетки. Во время исследования на мышах подопытных разделили на две группы. Животные из первой группы в течение восьми недель ежедневно пробегали по пять километров. Мыши из второй группы вели малоподвижный образ жизни.

Исследователи вводили грызунам клетки, маркирующие новую ДНК. Они обнаружили, что у активных мышей образовалось в 4,5 раза больше новых мышечных клеток сердца (кардиомиоцитов), чем у их малоподвижных сородичей. У мышей, перенесших инфаркт, упражнения тоже стимулировали образование новых клеток сердца.

Ученые, опубликовали результаты своего исследования в журнале Nature Communications и отметили, что здравоохранение, физическое воспитание и реабилитация страдающих сердечными заболеваниями пациентов могут помочь предотвратить сердечную недостаточность.

Кто такие, по-вашему, Александр Петров и Руслан Боширов?