Жители Японии крайне отрицательно отреагировали на выбор названия для новой компании американской актрисы и фотомодели Ким Кардашьян. Об этом сообщает BBC News.
Кардашьян запустила собственное производство утягивающего белья, назвав бренд «Кимоно» (Kimono). Она заявила, что новый лейбл «восхваляет и улучшает женские формы и изгибы».
По этому поводу японцы принялись писать в социальных сетях, что Кардашьян не уважает их традиции. Название компании они назвали оскорбительным, поскольку кимоно является их традиционной национальной одеждой и его надевают только по особым случаям.
Как предположила жительница Японии Юка Охиши, Кардашьян выбрала название «Кимоно» только потому, что в этом слове присутствует слог «ким». Этим она, по мнению Охиши, выразила свое неуважение к истинному значению этой одежды для японской культуры.
«Мы носим кимоно, чтобы отпраздновать помолвки, браки, выпускные, надеваем его на похороны. Это торжественный наряд, который передается в семьях из поколения в поколение», ― прокомментировала Охиши.
Она подчеркнула, что выпускаемое компанией Кардашьян утягивающее белье не напоминает кимоно даже отдаленно.
Торговую марку «Кимоно» Ким Кардашьян запустила в 2018 году в США. Она уже зарегистрировала товарные знаки «Кимоно Боди» (Kimono Body), «Кимоно Интимэйтс» (Kimono Intimates) и «Кимоно Ворлд» (Kimono World).
Это нижнее белье предназначено для того, чтобы создавать мягкие изгибы тела под одеждой. Оно доступно в нескольких цветах.
Сама Кардашьян говорила, что часто не могла подобрать корректирующее боди, которое сочеталось бы с ее оттенком кожи, поэтому предложила свое решение.