Следствие ужесточило обвинение сестрам, которых подозревают в убийстве своего отца Михаила Хачатуряна (по другим данным - Хачатурова) в Москве. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря Останкинского суда столицы Анну Селиванову.
«Согласно представленным в суд материалам, им вменяется пункт «ж» части 2 статьи 105 УК РФ («Убийство в составе группы лиц»)», — сказала Селиванова. Первоначально уголовное дело возбудили по статье «Убийство без отягчающих обстоятельств». Санкция по ней предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от шести до 15 лет. Кроме того, суд продлил девушкам срок задержания до 72 часов.
Представитель потерпевшей стороны, адвокат Георгий Чугуашвили, рассказал, что на заседании суда девушки выглядели «потерянно», «вели себя скромно, молчали, только отвечали на вопросы суда». Суд вернется к рассмотрению вопроса об их аресте 2 августа.
Как выяснили следователи, инцидент произошел вечером 27 июля. В межквартирном холле подъезда жилого дома на Алтуфьевском шоссе было найдено тело 57-летнего мужчины с множественными колото-резаными ранениями в области шеи и груди. Он получил четыре десятка ударов ножом.
На следующий день по подозрению в совершении указанного преступления были задержаны трое дочерей погибшего: девушки в возрасте 17, 18 и 19 лет. На допросе они признали свою вину. Девушки заявили, что в день происшествия отец напал на них с ножом под действием наркотиков, и им пришлось защищаться. Полицию вызвала одна из сестер после убийства.
По словам подозреваемых, у них сложились с отцом «личные неприязненные отношения». Девушки рассказали, что отец длительное время причинял им «моральные страдания». По данным СМИ, отец был очень строг с детьми, разрешал дочерям выходить из дома только в школу и магазин.
Между тем, в квартире погибшего полицейские нашли целый арсенал: охотничье ружье с патронами, арбалет с 16 стрелами, травматический пистолет, пневматические пистолет и револьвер, а также сигнальный револьвер «Наган». Правоохранителям предстоит выяснить, на каких основаниях погибший хранил дома оружие.