19 августа 2018г.
МОСКВА 
24...26°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 66.88   € 76.18
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Раненная в пермской школе учительница пришла в сознание

Фото: globallookpress.com
trud.ru
11:21 16 Января 2018г.
Опубликовано 11:21 16 Января 2018г.

Пока она находится на искусственной вентиляции легких


Преподаватель пермской школы №127 Наталия Шагулина, получившая тяжелые ранения в результате устроенной подростками поножовщины, пришла в сознание. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главного врача городской клинической больницы №4 (ГКБ №4) Андрея Ронзина.

«Женщина пришла в себя, она в сознании, но еще на искусственной вентиляции (легких – TRUD.RU). Все понимает», - рассказал Ронзин. По его словам, двое раненных подростков переведены из реанимации в отделение, их состояние оценивается как средней тяжести.

В результате инцидента в школе в больницу попали три человека: учитель и двое подростков. Еще девять детей госпитализированы в краевую детскую клиническую больницу.

Инцидент произошел утром 15 января. В школе №127 между двумя 16-летними юношами - учеником школы и бывшим школьником - произошла драка с использованием ножей. Она началась в коридоре, затем они ввалились в класс, где занимались четвероклассники.

В результате пострадали 15 человек, из них 12 госпитализированы с порезами, еще у троих - психологические травмы. Возраст пострадавших детей - от 10 до 12 лет. Подозреваемые задержаны. Один из зачинщиков драки состоит на учете в комиссии по делам несовершеннолетних. Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст.105 УК РФ (покушение на убийство двух и более лиц).

Вице-премьер Ольга Голодец заявила, что по результатам расследования инцидента в пермской школе могут быть приняты решения об усилении мер безопасности в учебных заведениях.

Со своей стороны, заместитель председателя парламентского комитета по образованию и науке Борис Чернышов предложил представить Наталию Шагулину, которая во время нападения спасла нескольких учеников, к государственной награде.




ЦИК одобрила проведение референдума по пенсионной реформе.