Стало известно, когда Россия создаст замену «Руслану»

Фото: Moscow-Live.ru
15:45 29 Декабря 2018г.
Опубликовано 15:45 29 Декабря 2018г.

«Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025—2026 годах», - сообщил главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов


Российский самолет Ил-106, который должен заменить в войсках крупнейший в мире грузовой самолет Ан-124-100 «Руслан», будет создан через семь – восемь лет об этом в интервью телеканалу Russia Today рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.

«На сегодняшний день Ил-106 записан в нашу программу, и мы приступаем к его созданию… Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025—2026 годах», - сообщил Таликов.

Он отметил, что «дискуссии по поводу необходимости воссоздания Ан-124 закончились». По словам конструктора, проект самолета появился давно, но в 1990-2000-х годах по нему шли «вялотекущие работы».

Между тем, как сообщал портал TRUD.RU, в июне украинское авиастроительное предприятие «Антонов» объявило о невозможности производить «Русланы» в России. Как отметили тогда в пресс-службе компании, «только разработчик самолета – государственное предприятие «Антонов» - обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурса, срока службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции».

В июле 2017 года «Труд» писал (статья «Антонов» нам на прощание качнул крылом»), что украинское правительство постановило ликвидировать авиаконцерн. Авиационные эксперты «Труда» заявили, что ликвидация концерна в сфере эксплуатации принципиально ничего не меняет. Они отмечали, что для России сегодня самый важный вопрос — поиск способов продления ресурса самолетов этого семейства.

Сегодня российские авиакомпании, занимающиеся коммерческими перевозками, используют около 400 воздушных судов семейства «Антонов». Самые востребованные из них — Ан-24 и Ан-26. 12 «Русланов» эксплуатирует «Волга-Днепр», на пассажирских линиях работают столько же Ан-148.

Кроме того, в РФ продолжают летать самолеты Ан-2 - «кукурузники». А больше тысячи таких машин стоит на приколе.




Кто, по вашему мнению, стоит за массовыми акциями протеста в Грузии?