Малые российские предприятия не смогли в кризис дотянуть до нужной планки.
На звание «Компания года» претендовали 300 российских предприятий, но премию получили только 50. Среди номинаций были такие, как «За социальную ответственность бизнеса», «Вклад в развитие отрасли», «Репутация и доверие». Победителям вручали золотые монеты как символ финансового благополучия и надежности.
Для жюри главным критерием стало то, как компания работала в кризис. «Обращали внимание на то, удалось ли компаниям приумножить капитал, обеспечить достойными товарами и услугами своих клиентов, создать лучшие условия работы для сотрудников», — рассказала «Труду» председатель оргкомитета премии «Компания года» Наталья Черепова. Победителями в основном стали лишь крупные
Вручение премии «Компания года», организованное холдингом РБК, проходило в