Схема транспортного обеспечения Московского международного делового центра «Москва-Сити» существует с 2005 года, но средства на ее реализацию выделены не были, — сообщил источник в стройкомплексе столицы.
«Все мероприятия, которые помогут улучшить транспортную ситуацию в районе делового центра, определены. Нужны деньги», — подчеркнул источник.
По его словам, помимо строительства магистрали, которая свяжет ММДЦ со Звенигородским шоссе, необходимо провести реконструкцию 1-ого Красногвардейского проезда с расширением до 32 метров и устройством эстакады от Мантулинской улицы до Третьего транспортного кольца и реконструкцию улицы Антонова-Овсеенко, продлить Краснопресненскую набережную до Шелепихинской, а также организовать проезд через Ботанический сад лекарственных растений в 4-ом Красногвардейском проезде.
Представитель стройкомплекса также отметил, что в схеме заложен новый железнодорожный мост на трассе скоростной транспортной системы, участок дублера Кутузовского проспекта и создание пешеходно-траволаторной связи между набережной Тараса Шевченко, Кутузовским проспектом и ММДЦ.