
Китайские кинотеатры, еще недавно вынужденные терять значительное количество зрителей из-за пандемии COVID-19, переживают массовый наплыв посетителей в связи с недельными каникулами, устроенными в честь праздника Весны, он же – Чуньцзе или китайский Новый год по лунному календарю. Об этом в пятницу, 27 января сообщает агентство «Синьхуа».
Это первый праздник Весны после корректировки мер по реагированию на COVID-19. Согласно данным популярной китайской платформы по продаже билетов и анализу данных фильмов «Маоянь» (Maoyan), к настоящему времени в кассах кинотеатров по всей стране продано в общей сложности 117 миллионов билетов. Общий объем выручки от них достиг 6,16 млрд юаней, то есть около 909 миллионов долларов.
Вышеупомянутый доход превысил показатели аналогичного периода в прошлом году, заняв второе место по кассовым сборам за аналогичный период в стране.