«Яндекс» в апреле этого года впервые обогнал по ежедневной посещаемости «Первый канал». По данным TNS, интернет-портал в день посещали 19,1 миллиона человек, тогда как Первый канал российского телевидения смотрели только 18,2 миллиона.
Интересно также, что «Яндекс» и Mail.ru также практически догнали «Первый канал» по недельной посещаемости. Телеканал пока четко выигрывает лишь в оценке месячной аудитории: хотя бы раз в месяц его включают 41,4 миллиона зрителей, тогда как у Mail.ru оказывается на 8,2 миллиона пользователей меньше, а у «Яндекса» – меньше на 8,7 миллионов.
Тем не менее, по данным опроса «Левада-центра», проведенного месяц назад, всего 14 % наших сограждан узнают новости из Интернета. Для 72 процентов россиян основным источником сведений все-таки остаются государственные телеканалы.