Изменить решение, касающееся покупки автомобиля, жителей России могут заставить не только низкие процентные ставки кредитования. Согласно исследованию маркетинговой компании Synovate Russia, 29% россиян купят новый автомобиль, если производители предоставят им больше опций по более низкой цене или вовсе бесплатно. Самой желанной "халявой", согласно опросу, являются кондиционер и GPS-навигатор. По мнению 11% россиян, еще одним значительным фактором, способным повлиять на уже принятое решение о покупке авто, может стать уменьшение первоначального взноса.
30% наших соотечественников, несмотря на кризис, готовы приобрести следующий автомобиль в кредит. Наличные деньги на новое средство передвижения есть только у 27% респондентов, а большинство не знают, как раздобыть нужную сумму.
Как повлиял кризис на ваше решение о покупке автомобиля?