Вице-премьер Госсовета КНР и член Постоянного комитета Политбюро ЦК КПК Дин Сюэсян призвал активно заняться укреплением создания китайских брендов. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».
Выступая с речью на Международном форуме по развитию китайских брендов, который является частью мероприятий в рамках Дня китайских брендов 2023 года, Дин Сюэсян призвал улучшать механизмы формирования и продвижения брендов, строго пресекать нарушения права на товарный знак и другую незаконную деятельность и поощрять предприятия внедрять в процесс создания бренда элементы, которые имеют отношение к китайской культуре.
Помимо этого, вице-премьер Госсовета отметил, что Китай уже внедрил ряд мер, направленных на содействие культивированию и развитию брендов, и создал собственные хорошо известные торговые марки. При этом узнаваемость, репутация и влияние китайских брендов в настоящее время непрерывно растут.
По словам Дин Сюэсян, сейчас очень важно приложить усилия для совершенствования международных правил и стандартов в сфере прав интеллектуальной собственности, связанных с брендами, укреплять обмены опытом в области создания брендов и продвигать совместное использование брендов на глобальном уровне.
Вице-премьер Госсовета осмотрел выставку брендов Китая и пообщался с представителями компаний-экспонентов.
Мероприятия, приуроченные ко Дню китайских брендов, проходят в Шанхае с 10 по 14 мая. Организаторами являются Государственный комитет по делам развития и реформ, Министерство промышленности и информатизации, Министерство сельского хозяйства и сельских дел и ряд других государственных ведомств КНР.
Ранее сообщалось, что три китайских бренда - Xiaomi, Oppo и Vivo - вошли в первую пятерку мировых производителей смартфонов по объемам поставок за 2021 год.