
Андрей Картаполов, глава комитета Госдумы по обороне
— Мы не знаем содержания Послания, но, по нашим ощущениям, мы не ожидаем решений, которые могли бы взволновать общество.
Александр Лукашенко, президент Белоруссии
— Я готов вместе с россиянами воевать с территории Беларуси лишь только в одном пока случае: если оттуда хоть один солдат придет на территорию Беларуси убивать моих людей. И война приобретет совсем другой характер.
Рамзан Кадыров, глава Чечни
— Я готов, чтобы была ядерная война и чтобы мы все погибли...
Эдвард Сноуден, экс-сотрудник американских спецслужб (о сообщениях об НЛО над разными странами)
— Это не инопланетяне. Это просто старая добрая искусственно созданная паника, гарантирующая, что репортерам, занимающимся нацбезопасностью, поручат расследовать ерунду с воздушными шарами, а не бюджеты или взрывы, как на «Северных потоках».
Игорь Рыбаков, миллиардер
— Мне плевать на деньги. У меня их в десять раз больше, чем нужно. Материальные вещи для меня сегодня не так важны — намного важнее, что после меня останется в духовном плане... Удивительно, что чем больше я отдаю, тем выше у меня доход.
Виктор Астафьев, писатель (из письма от 18 февраля 1991 года)
— Дома все пока слава Богу. Полька более недели отсидела дома из-за карантина и сегодня билась с бабкой, чтобы не вставать и в школу не идти. Приговаривает: «Зачем она мне, эта школа?» И я вот тоже иногда думаю, зачем? Че нам эта грамота дала? Одни беспокойства.