Завтра на российские экраны выйдет триллер Зака Снайдера «Запрещенный прием». Корреспондент «Труда» встретилась с режиссером в отеле Four Seasons в Беверли-Хиллз.
— Ваше детище наконец выходит на экраны. Что предшествовало этому?
— Образно выражаясь, это была долгая беременность. Понимаете, путешествие от идеи до готового фильма было долгим, но очень интересным. Я пригласил сниматься Эмили Браунинг, Эбби Корниш, Джену Мэлоун, Ванессу Энн Хадженс и Джеми Чунг, и эти молодые актрисы были не вполне уверены в том, что от них конкретно требуется и какие трюки им придется выполнять. Как вы понимаете, они не каскадеры и не цирковые артисты. Однако девочки оказались на высоте.
— Как проходили их
— Начали тренироваться в апреле по восемь часов в день. Утром они занимались физической подготовкой, потом учились обращаться с оружием, а затем практиковались на полигоне и в павильоне. И так каждый день. Я умышленно не встречался с ними до августа и таким образом отложил обсуждение сценария до того момента, как они будут готовы к съемкам физически, а заодно подружатся. На опыте подготовки к съемкам «300 спартанцев» мы знаем: когда актеры вместе проходят через трудности и переживают физическую боль, это их очень сплачивает. Тогда это уже не просто актерская игра, а настоящие испытания.
— То есть вы специально откладывали съемки?
— Да, мы не начинали съемки до 18 сентября. К этому времени девочки действительно стали весьма искусными во всем, что от них требовалось: они умели перезарядить оружие, а также почистить его после стрельбы. Но в фильме также есть сцена, где главная героиня не должна уметь обращаться с оружием. Я имею в виду начало фильма, когда героиня Эмили угрожает своему отчиму ружьем. Я сказал Эмили: «Это должно выглядеть так, как будто ты никогда раньше не держала в руках ружье». Она удивилась:
Морской спецназ или люди, которые профессионально работают с огнестрельным оружием, всегда кладут палец вдоль ружья или пистолета — они не разгуливают с пальцем на курке. Иногда вы видите в фильмах, что у людей палец на курке, но мы учили девушек никогда этого не делать. Но если приглядеться, то вы увидите, что, когда Эмили берет оружие, у нее палец лежит вдоль затвора. Вот тут я и сказал: «Эм, что ты делаешь? Ты выглядишь как морской пехотинец! Тебе надо обращаться с ружьем более небрежно, что ли!» Она старалась, но у нее опять и опять получилось это слишком хорошо.
— Что вас вдохновило на создание этой картины?
— Вдохновение, нужное для съемок этой картины, пришло
А потом я написал другую часть — о лоботомии. В фильме «Планета обезьян» мне очень нравится сцена, в которой обнаруживается, что у одного парня вырезан мозг. Я помню, это тогда поразило меня. Это самое ужасное, что я только могу себе представить, — когда уничтожают твою личность. Уничтожение того, что делает тебя индивидуальностью, для меня хуже, чем полное физическое уничтожение. Я провел исследование и понял: чтобы подвергнуть персонажа лоботомии, мне нужно вернуться в середину
— Однажды вы сказали, что ваши
—
— Вы, видимо, изучали психологию?
— Ну, изучал. Вы имеете в виду, листал ли я книги по психологии? Разговаривал ли с людьми об их визуальных идеалах и сексуальных кумирах? Конечно. А вот был ли я у психиатров, чтобы обсудить мои
— Почему вы решили, что именно Эмили Браунинг способна стать звездой фильма?
— Ну, Эмили… (Задумывается.) В ней распознаешь невозможную невинность и в то же время
— Но в конце фильма она
— Я бы сказал, что это ее выбор. Это ее искупление за сестру. Она выбирает самый наихудший сценарий. Но
— Вы сейчас работаете над «Возвращением
— Вы знаете, это не более сумасшедший проект, чем
Резюме «Труда»
Зак Снайдер, кинорежиссер, сценарист и продюсер
Родился 1 марта 1966 года в
Учился в художественной школе в Лондоне, в дизайнерском колледже Пасадены.
Дебютировал с
ВСЮ ПРАВДУ ОБ ИСТИННОЙ ЖИЗНИ ЗВЕЗД В ГОЛЛИВУДЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ «ТРУДА», В БЛОГЕ ГАЛИ ГАЛКИНОЙ>>
.gif)