На фоне бурного развития электронной коммерции в Китае доля розничных продаж бытовой техники через интернет в 2022 году составила 58,2% от общего их объема. Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», об этом говорится в отчете Китайского центра развития электронно-информационной индустрии при министерстве промышленности и информатизации КНР.
В докладе сказано, что в прошлом году общий объем онлайн-продаж бытовой техники в Китае составил 486,1 миллиарда юаней (около 70,6 миллиарда долларов). В годовом выражении этот показатель увеличился на 4,24%.
В отчете также отмечается, что китайские потребители стремились покупать высококачественную, умную и экологически безопасную бытовую технику, что отражает тенденцию модернизации потребления в стране.
Согласно документу, по мере вступления в силу ряда политических мер по расширению внутреннего спроса, основа для устойчивого восстановления китайского потребительского рынка становится более прочной, а также наблюдается тенденция стабилизации и потепления на рынке бытовой техники страны.