Развитие железных дорог в Москве является альтернативой строительства метро, заявил журналистам главный архитектор столицы Александр Кузьмин, сообщает "Интерфакс".
"На сегодняшний день протяженность линий метро и железных дорог на территории города одинакова. Необходимо существующие линии удвоить", - сказал А.Кузьмин.
При развитии железных дорог мы организуем не только уже существующее движение пассажиропотока из города и в город, но и свяжем уже существующие отдаленные друг от друга районы столицы, сказал Кузьмин.
В рамках создания малого кольца Московской железной дороги планируется активная работа по строительству транспортно-пересадочных узлов. А через город пройдут два железнодорожных диаметра, от рязанского до киевского направления железной дороги и от ярославского до павелецкого направления. При проектировании новых платформ нужно учитывать архитектурные особенности каждого района, считает главный архитектор.
Он отметил, что из-за низких темпов строительства в ряд районов еще в течение 20 лет не дотянутся линии метро - это Бирюлево, Косино, Кожухово, Ярославское направление, и для них строительство железных дорог будет выходом, сообщает Транспортный сервер Москвы.