Федеральное дорожное агентство заложило 62 миллиона рублей на пиар-кампанию российских автомобильных дорог. Она будет проводиться в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России в 2010-2015 гг». Об этом в пятницу сообщает агентство NEWS.RU.com.

Как стало известно журналистам, рекламировать российские дороги будут в течение полугода: с сентября 2011 до февраля 2012-го. 35 миллионов рублей предполагается потратить на цикл передач, которые в «увлекательной форме» должны будут рассказывать об автомобильных путешествиях по России.

Отдельная статья расходов – формирование положительного образа российских дорожников. На это выделено еще 11,3 мллионов рублей.

О том, каким телеканалам и рекламным агентствам поручат разрабатывать «хороший имидж плохих дорог», станет известно 19 августа.

Стоит отметить, что для Росавтодора вложения в рекламу являются уже традиционными. В прошлом году ведомство пустило на эти цели 223,6 миллионов рублей. Тем не менее, как показывают опросы общественного мнения, состоянием дорог и работой дорожных служб в различных регионах довольны лишь от 10 до 40 процентов автовладельцев.