Время летит быстро: в середине 1990-х пластинки Мэрилина Мэнсона сжигали в Америке как сатанинскую продукцию, но прошло каких-то пять лет, и он уже стал казаться просто заигравшимся шутом, чьи инфернальные ужимки не способны шокировать и ребенка.
Пугать народ своим нездоровым творчеством Мэрилин Мэнсон учился у изобретателя
От чего он наверяка устал, так это от упреков в однообразии, которые сопровождают все его альбомы, записанные за последние 10 лет. Да, артист давно буксует. Что такого эдакого мог бы сделать Мэнсон, чтобы вернуть себе репутацию опасного смутьяна? Трудный вопрос. Пока что Мэнсон просто продолжает тянуть свою лямку в расчете на поддержку давних и преданных поклонников.
Хотя его новый альбом «The High End Of Low», выпущенный в мае этого года, многие критики восхвалили как лучшую работу со времен классического «Mechanic Animals». Также отмечается некоторая человечность этой пластинки, что, конечно, нечто новое для Мэнсона. Честно говоря, эти комплименты сильно преувеличены. Мэрилин
В работе над пластинкой Мэнсон воссоединился со своим старым соратником басистом Твигги Рамиресом. Однако коммерческий успех «The High End Of Low» оказался более скромным, чем у предыдущих дисков.
Нынешний визит Мэнсона — уже пятые русские гастроли. В прошлом остались и пикеты религиозной общественности во время первого приезда, и полупустой зал «Олимпийского» во время второго. Нынче Мэнсон поет в клубе для проверенной публики.