В Одинцовском городском округе Московской области ученик одной из школ напал с ножом на людей. В результате погиб школьник.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах, инцидент произошел во вторник, 16 декабря, в Успенской школе посёлка Горки-2. По предварительным данным, вооружённый ножом ученик ранил несколько человек.
В пресс-службе Следственного комитета России уточнили, что нападению подверглись сотрудник охраны учебного заведения и другой школьник – ученик четвёртого класса. Охранник получил ранения, а ребёнок, по данным уполномоченного по правам детей Московской области Ксении Мишоновой, погиб.
«К нашему великому горю, в школе погиб ребёнок - ученик четвертого класса. Есть раненые», - написала она в своём Telegram-канале.
Telegram-канал «База» сообщил, что нападение устроил 15-летний подросток – ученик девятого класса. Он собирался убить учительницу математики, которую искал по классам. Незадолго до нападения школьник собрал в туалете предмет, похожий на самодельное взрывное устройство. Он хотел положить его в один из кабинетов. Все действия юноша снимал на камеру.
Детей из школы эвакуировали. После нападения более 100 учащихся укрылись в соседнем спортивном комплексе. На месте находятся несколько машин скорой помощи, сотрудники силовых подразделений.
Подозреваемого в нападении задержали. По факту случившегося возбуждено уголовное дело по ст. 105 УК РФ (убийство). Следователи выясняют мотивы нападения. В оперативных службах сообщили, что нападавший был приверженцем деструктивного молодежного течения.
Mash сообщает, что после убийства подросток сделал селфи на фоне своей 10-летней жертвы. На его футболке написано No Lives Matter. Это название мизантропической онлайн-группы, которая выступает за насилие, терроризм и уничтожение людей. Название No Lives Matter (можно перевести как «Жизнь - ничто») — отсылка к движению Black Lives Matter.
15 декабря школьник с ножом напал на учительницу математики в Санкт-Петербурге. По предварительным данным, причиной нападения стала плохая оценка за контрольную работу.