И волгоградским девчатам ничего иного не оставалось, как сесть в поезд и ехать в Москву. В столице нашли по имевшемуся адресу это общежитие, явились к Ву. Хозяин оказался симпатичным вьетнамцем. Его кафе-бар располагался в двух крохотных комнатках в общаге на первом этаже. В комнатке побольше стояли мягкие диваны с низкими столиками, а в другой - подсобка.
Здесь никогда не бывало пусто. Вьетнамцам и китайцам заведение нравилось за "близость к восточному народу", привычную кухню, располагающую обстановку, где все - земляки. Был и еще один привлекательный момент: кафе-бар называлось "Караоке". Для тех, кто не знает, что это такое: вы видите (обычно на экране) текст хорошо знакомых вам песен, слышите музыку и задушевно поете. Под рюмку водки это кайф невообразимый.
Волгоградские девчата сразу вошли в курс дела. Они пахали за троих. Само собой как официантки. Во-вторых, танцевали как могли под одобрительные взгляды гостей. Стриптизом не назовешь, но волнует. И в-третьих... Да-да, в-третьих - самое главное: если клиенту захочется побыть с кем-нибудь из двух наедине - пожалуйста. Только плати.
Вот как Наташа рассказывает о своей работе в столице: "В этом кафе собирались только вьетнамцы и китайцы. Я разносила чай, кофе, другие напитки. Если кто-нибудь из посетителей клал глаз на меня, хозяин выдавал мне презерватив и говорил, чтобы я шла с клиентом. После полового акта я выбрасывала презерватив в стоявшее рядом пластмассовое ведро с водой. С хозяином потом мы считали: сколько плавало использованных презервативов - столько и клиентов. Набиралось до дюжины в сутки. За каждого хозяин обещал платить мне по 50 рублей... "
Для продажной любви служила комната-подсобка. На незатейливых ложах и обслуживались любвеобильные мужчины с Востока. Это был первый этаж. Здесь же, в каморке, был сколочен навес для полатей на втором этаже. Но на верхотуре обслуживали своих земляков только вьетнамки.
Волгоградки здесь поселились с 23 декабря. И ни на день под популярные мелодии караоке не затихала здесь бурная половая жизнь целый месяц. Вплоть до 24 января, когда в "Караоке" нагрянула милиция и все испортила.
ОВИР Северного округа Москвы проводил очередной рейд по проверке паспортного режима. Очередным объектом было общежитие автодорожного института в 1-м Балтийском проезде. Студентов в этом общежитии теперь отыскать едва ли возможно, в основном здесь живут торговцы из Вьетнама и Китая. Внутри даже "Добро пожаловать!" написано иероглифами.
Содержатель кафе-бара теперь находится в следственном изоляторе. Ему уже предъявлено обвинение в содержании притона, где оказывались платные интимные услуги. И хотя господин Ву -иностранец, скорее всего, судить его будут по нашим российским законам.
А что же девушки? Они о своих обязанностях в баре рассказывают следователям без всякого смущения, с подробностями, как будто о фабричной смене или о торговле помидорами. Они знают, что никакого наказания за занятие проституцией им не будет. Потому как в отечественном Уголовном кодексе карающей за проституцию статьи нет. Одно их печалит: хозяин не рассчитался с ними за труды тяжкие, и никто не возместит им его долг.