В Китае в июле 2025 года общий объем розничных продаж потребительских товаров достиг без малого 3,9 триллиона юаней (около 543,6 миллиарда долларов). Этот показатель увеличился в годовом выражении на 3,7%.
Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», эти данные опубликовало в пятницу, 15 августа, Государственное статистическое управление (ГСУ) КНР. В отчете ведомства сказано, что с января по июль данный показатель вырос на 4,8% в годовом исчислении и достиг 28,4 триллиона юаней.
В управлении отметили, что стимулирующий эффект на рынок продолжила оказывать программа покупки потребительских товаров по схеме трейд-ин. В частности, продажи бытовой техники у крупных ритейлеров выросли на 28,7% в годовом исчислении, а мебели - на 20,6%.
Онлайн-розница оставалась динамично развивающимся сегментом: за отчетный период ее объем вырос в годовом исчислении на 9,2%. Продажи товаров через интернет увеличились на 6,3% и составили почти четверть от общего объема розничных продаж.
Как отметил на пресс-конференции представитель ГСУ Фу Линхуэй, государственная политика способствует расширению потребления и формированию новых точек роста. При этом он предупредил, что внешние неопределенности и ограничения внутренней покупательной способности продолжают создавать вызовы.
По его словам, в будущем власти КНР примут меры для дальнейшей реализации целевых инициатив по стимулированию потребления, культивированию новых драйверов роста в сфере услуг, совершенствованию потребительской среды и обеспечению стабильного развития потребительского рынка.