В Китае за восемь месяцев 2025 года общий объём розничных продаж потребительских товаров достиг 32,4 триллиона юаней (около 4,6 триллиона долларов). В годовом выражении этот показатель увеличился на 4,6%.
Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», такие данные опубликовало в понедельник, 15 сентября, Государственное статистическое управление КНР. В ведомстве рассказали, что с января по август объём розничных продаж потребительских товаров в городах достиг 28,1 триллиона юаней, что на 4,6 проц. больше, чем годом ранее. А в то время как в сельской местности этот показатель составил почти 4,4 триллиона, увеличившись в годовом исчислении на 4,7%.
В управлении также отметили, что, онлайн-розница оставалась динамично развивающимся сегментом: за указанный период её объем вырос на 9,6% в годовом исчислении – почти до 10 триллионов юаней. Продажи физических товаров через интернет увеличились на 6,4% и достигли почти 8,1 триллиона юаней – четверть от общего объема розничных продаж. Продажи продуктов питания, одежды и товаров повседневного спроса выросли на 15 процентов, 2,4% и 5,7% соответственно.
Кроме того, по данным официальной статистики, добавленная стоимость продукции крупных промышленных предприятий Китая в августе 2025 года выросла на 5,2 проц. в годовом исчислении. Об этом свидетельствуют опубликованные в понедельник данные Государственного статистического управления /ГСУ/ КНР.
В июне 2024 года в Китае стартовала программа трейд-ин для машин и товаров широкого потребления.